г. Красноярск, 25.08.2014 – 11.09.2014, 108 учебных часов по программе «Деятельность тьютора дистанционного обучения» «Красноярский краевой институт повышения квалификации» Удостоверение: лицензия серия 24ЛО1 № 0000119, рег. № 7104-л от 14.11.2012
г. Красноярск, 25 17.02.12 - 20.02.12, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева по программе «Технология дистанционного обучения», 32 часа, сертификат
Участие в международных конкурсах учителей:
Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net. (2013 г),
Благодарность за организацию Международного конкурса по английскому языку «British Bulldog» (2012 г).
Cтраница в «Золотой книге Красноярского края» том №5 (2007 г),
Победитель Национального проекта «Образование» (2006 г),
Победитель Российско-американского конкурса учителей английского языка (2004 г),
Победитель Российско-американского конкурса учителей английского языка (2001 г),
Участие в Российских конкурсах:
Диплом за организацию сверхпрограммного конкурса Мультитест, объявленного Институтом Развития Школьного Образования. (2014 г).
Участие в образовательных проектах:
«Внедрение ФГОС второго поколения». Практическая деятельность: разработка рабочей программы и ресурсного обеспечения ФГОС в предметной области «Иностранный язык» (2015 г)
Благодарственное письмо КГБУК Историко-этнографического музея – заповедника «Шушенское» за сотрудничество и активное участие в реализации программы «Открытый мир» (2014 г)
Успехи моих учеников:
Результаты ЕГЭ - 2016: Шпак Ангелина - 87 баллов.
Краевой дистанционный конкурс сочинений на английском языке «Любимые герои Марка Твена», посвященный 180-летию американского писателя. Победитель: Граф Дарья 7 класс. (2016 г).
Международный конкурс по иностранным языкам «Я – лингвист 2015» . Победители: Граф Александр 4 класс; Шпак Ангелина 11 класс.
Районные олимпиады по английскому языку: Победители:Шпак Ангелина 11 класс, Граф Дарья 7 класс. (2015 г), Ряполов Павел 10 класс, (2012 г).
Методическая тема: Дистанционное обучение школьников.
Освоение учащимися теоретического материала интернет-уроков; выполнение тестовых заданий в on-line режиме; выполнение заданий проблемно-поискового и творческого характера; участие в on-line-уроках; участие в on-line/off-line-консультациях; работа над индивидуальными и групповыми проектами; участие в дискуссиях, дебатах, форумах. Выступления и сообщения: на курсах в Красноярском государственном педагогическом университете им. В.П. Астафьева по программе «Технология дистанционного обучения», февраль 2012 г. Тема: «Виртуальный класс».