Notice: Undefined variable: my in /home/kazancev/kazancev.mass.hc.ru/docs/templates/camenian/index.php on line 27

Notice: Trying to get property of non-object in /home/kazancev/kazancev.mass.hc.ru/docs/templates/camenian/index.php on line 27
image1 image2 image3
Гипермаркет знаний
Впервые удалось соединить взрослую и детскую аудиторию, к тому же интерактивно. Интернет-портал xvatit.com развивается на базе новейших технологий "фьюжн" (сочетание несочетаемого), демонстрируя прорывы в области:
  • уникального образовательного и развлекательного контента,
  • эксклюзивных брендовых бизнес-проектов,
  • атакующего маркетинга,
  • передовой коммерческой модели,
  • научно-исследовательских нанотехнологий
  • и прагматичной футуристики.
Это позволяет добиваться развития сайта xvatit.com в геометрической прогрессии, вовлекая более 150 000 посетителей в день из 45 стран, а также десятки спонсоров и рекламодателей.


Миссия интернет-портала xvatit.com:

"Создать новый формат системы образования высокого стандарта".

Эта объединяющая идея здесь эффективно воплощена в жизнь.


На сайте xvatit.com создан Гипермаркет Знаний - первый в мире с быстрым обновлением учебной и иллюстративной информации (на базе фундаментальных основ Википедии). Это прообраз будущей всемирной системы образования. Она удобна для преподавателей, мотивированная для учеников, престижная для стран, недорогая для родителей и крайне результативная для учеников.

Многие недовольны образованием и, хотя, и догадываются, что с ним делать, но не знают, куда писать, чтобы их мнение было услышано и принято к действию. Так что наша миссия, как сказал Стив Джобс: "Сделать вмятину во Вселенной".


Целевая аудитория

Целевая аудитория от 10 до 30 лет. Это 5 миллионов школьников, 2 миллиона студентов, 1 миллион преподавателей и работников вузов, 1,5 миллиона учителей школ, и несколько миллионов неравнодушных родителей. Всего это составляет свыше 10 миллионов активных пользователей Интернета всех стран СНГ.  Наша основная аудитория – современная продвинутая молодежь с мощной массовой покупательной способностью (что является кладом для рекламодателей и товаропроизводителей).


Признав портал безопасным и полезным, большинство учебных заведений дало разрешение своим учащимся и преподавателям активно пользоваться всеми ресурсами портала xvatit.com. Портал обеспечен всеми необходимыми средствами защиты и фильтрами от несанкционированного проникновения аморальных файлов.



Наши эксклюзивные фишки:


  • Гипермаркет Знаний. Это новая системная форма организации знаний и их усвоения. Это - будущая эра после простого дистанционного "on-line" обучения.
  • Ничего себе уроки. Действительно, таких уроков мир еще не знал: уроки счастья, богатства, обаяния, харизмы, стиля жизни, наследства, социальной ответственности, чувств и т.д. А ведь именно эти уроки нужны в жизни, помимо, конечно, школьных уроков по тригонометрии, химии и ботаники. Так что начинаем вместе строить «Школу с человеческим лицом».
  • Составь свой собственный прикид. Только на сайте Xvatit, вставив свою фотку, можно примерить сотни разных причесок, макияжей, ноготочков, пирсингов и других обаятельных красот. И выбрать самое сногсшибательное на зависть окружающим, которые просто идут в парикмахерскую и экспериментируют фактически «вслепую», а потом дома вынуждены переделывать не получившуюся прическу.
  • Все вузы Украины, России и других стран. Блог-бастер Xvatit поставил цель – стать лидером по описанию и рейтингованию всех вузов, чтобы абитуриентам было легко делать осознанный выбор, от которого часто зависит вся их будущая жизнь, карьера и зарплата. Для этого нами создана специальная исследовательская лаборатория, которая собирает формальную и неформальную (!) информацию обо всех 826 высших учебных заведениях. И о которых нам пишут, пишут и пишут все, кто о них что-то знает.
  • Наши фирменные анекдоты. У нас есть патент на совершенно новый анекдотический типаж: «Приходит Новый русский к Старому украинцу и спрашивает ®…». Народ уже проникся и присылает весьма пикантные и убойные анекдоты.
  • Гильдия Лидеров образования. Это огромная НОВАЯ социальная сеть, которая увеличивается в геометрической прогрессии. В неё входят учителя-коучи, передовые школы и кураторы предметов. При Гипермаркете Знаний создан свой собственный Научно-исследовательский институт Богатомики, который устраняет ошибки в действующих учебниках и наполняет учебники новейшей научно-технической и социально-важной информацией.

    Символ этой новой социальной сети – картинка в самом низу: дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку,  мышка за кошку. Тянут-потянут, и вытянули репку. Присоединяйтесь.
  • Собственная музыкальная радиостанция Xvatit.FM. Теперь ловите эту волну, вставляйте наушники и наслаждайтесь музыкой.
  • Элита нации. Сюда мы собрали умных, авторитетных и уникальных личностей, слова которых "ловятся" молодежью с чувством потаенной любви и зависти. Политики в этот список не включены.
  • Цитата дня. Наши ежедневные цитаты это не цитирование кого-то (Конфуция, Сократа, Эйнштейна, Козьму Пруткова и прочих устарелых мудрецов). Наши цитаты – это когда начинают цитировать нас!
  • А ещё – креативный дизайн (в виде станций метро); мудрый иностранный профессор Вильям Ноухау который взялся необычно отвечать на жгучие денежные вопросы; а также сообщества, нашедшие здесь особую интеллектуальную стилистику общения между собой.


Цель

Развитие новой уникальной социальной сети, полезной и веселой, суперсовременной и жизненной. Чтобы всё было как в жизни. И чтобы из этой сети не хотелось уходить. Портал для семейного просмотра.

Блог-бастер www.xvatit.com – это новое поколение интернет-порталов, созданных по формуле «драйв-кайф-лайф». Buster – (амер. слэнг) это 1) что-либо необыкновенное, 2) пирушка, кутёж, кураж. Кстати, корень слова такой же, как в слове business (оживленный, деловой).
Наши читатели – это те, кто хочет стать богатым и счастливым. А также те, кто ищет место для общения смекалистых, хитроумных, удачливых и везучих. Это сайт для тех, кому в жизни везёт. Присоединяйтесь.

Сайт защищен множеством специальных фильтров от непристойного спама, аморальных выпадов и несанкционированого проникновения. Потому он полностью удовлетворяет требованиям семейного, школьного, детского и подросткового просмотра.