Всероссийский фестиваль «Открытый урок» по теме «Закономерности самоочищения водоёма» Диплом фестиваля.
Всероссийский конкурс «65 коррекционных уроков». Методическая разработка урока: «Лес. Растения леса». Природоведение. Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5 класс.
Участие в образовательных проектах:
Краевой День Открытых дверей в рамках ФГОС ООО. Обобщение опыта по формированию у учащихся исследовательской компетенции. (2016 г);
Краевой День Открытых дверей в рамках ФГОС ООО. Открытое занятие образовательного модуля «Похимичим?» (2015 г);
Краевой День Открытых дверей в рамках ФГОС ООО. Обобщение опыта формирования метапредметных умений учащихся в рамках модуля «Похимичим?» (2014 г);
Краевой семинар пилотных площадок по внедрению ФГОС ООО «Учебно – исследовательская и проектная деятельность на уроках и во внеурочное время» Представление опыта формирования исследовательских умений учащихся на уроках химии. (2013 г);
Районный методический форум «Формы, методы и приемы организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ООО». Мастер – класс по теме: «Формирование универсальных учебных действий в рамках образовательного модуля «Похимичим?» (2013 г);
Совместное заседание учителей географии, биологии, химии. Мастер-класс по теме «Формирование общих умений коммуникации при решении расчётных задач по химии» (2010 г).
Успехи моих учеников:
Исследовательские работы учащихся: Дистанционный заочный и очный тур краевой научно – практической конференции «Шаг в науку» и Районная научно – практическая конференция «Шаг в науку»:
«Зачем надо беречь воду?», «Какую воду мы пьём?» Карих Даша (2015 г);
«Мыть или не мыть?» Бойко Татьяна и Чугина Ангелина (2014 г);
«Курение – враг?» Фоминых Сергей и Мешкова Анастасия (2013 г);
«Исследование показателя жёсткости питьевой воды», «Определение общего железа в питьевой водопроводной воде» Красельникова Мария (2012 г);
Всероссийская дистанционная олимпиада «Олимпус»: 2013 – 2014 уч.г. - 20 учащихся 8 - 9 классов, все учащиеся заняли призовые места и набрали более 50% баллов.
Районный тур Олимпиады: 2009 - 2010 уч.г. - 2 и 3 личные и 3 общекомандное место; 2010 - 2011 уч.г. - призёры олимпиады.
Школьный тур общероссийской олимпиады - более 70% учащихся (ежегодно).
Повышение квалификации:
Учебные исследования 5 – 9 классов на уроках и во внеурочной деятельности. Естественнонаучные дисциплины. (2015 г)
Теория и технология коллективных учебных занятий (вводный курс) (2011 г);
Обучение естественнонаучным дисциплинам (химия) в условиях профильности (2009 г); Актуальные проблемы методики обучения химии в школе (2009 г);
Актуальные вопросы коррекционного обучения в условиях общеобразовательной школы (2007 г).
Методическая тема: «Формирование у учащихся общих умений коммуникации»:
Разработан дидактический материал, который используется для формирования общих умений коммуникации при решении расчётных задач по химии, что способствует повышению процента детей, правильно анализирующих текст задачи;
Вопросы коммуникативного клише составлены с учётом организации деятельности детей с опорой на память, направлены на отработку учебной информации с позиции максимальной активности работы всех анализаторов, являются средством формирования и формулирования мысли. Диалог, который состоится между учащимися в процессе работы над предметными заданиями, способствует формированию макроумений (размышлять, рассуждать) и микроумений (анализировать, сравнивать, классифицировать, выявлять видовые признаки);
Уроки по методикам коллективных учебных занятий, проблемные уроки и уроки-исследования;
Образовательные модули: «Лаборатория» и «Похимичим?».
Публикации: статья «Образовательный модуль «Похимичим?» в сборнике ККИПК и ППРО г. Красноярска
Бессмертный полк 2016
Уроки общения
Марш парков мира 2016
Природная лаборатория
Образовательный модуль "Похимичим?" 2016 г
Открытое занятие для учителей Юга Красноярского края.