Notice: Undefined variable: my in /home/kazancev/kazancev.mass.hc.ru/docs/templates/camenian/index.php on line 27

Notice: Trying to get property of non-object in /home/kazancev/kazancev.mass.hc.ru/docs/templates/camenian/index.php on line 27
image1 image2 image3
Мезёва Татьяна Леонидовна

     

Мезева Татьяна Леонидовна

 E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Образование: высшее, АГПИ по специальности биология и химия, учитель средней школы.
Должность: учитель  химии и биологии

Категория: высшая

Общий стаж: 35 лет
Педагогический стаж: 35 лет


Интересы: цветоводство, домашнее консервирование, поэзия.

    
 Участие в Российских конкурсах:
  • Всероссийский фестиваль «Открытый урок»  по теме «Закономерности самоочищения водоёма» Диплом фестиваля.
  • Всероссийский конкурс «65 коррекционных уроков». Методическая разработка урока: «Лес. Растения леса». Природоведение. Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII вида. 5 класс.

Участие в образовательных проектах:

  • Краевой День Открытых дверей в рамках ФГОС ООО. Обобщение опыта по формированию у учащихся исследовательской компетенции. (2016 г);
  • Краевой День Открытых дверей в рамках ФГОС ООО. Открытое занятие образовательного модуля «Похимичим?» (2015 г);
  • Краевой День Открытых дверей в рамках ФГОС ООО. Обобщение опыта формирования метапредметных умений учащихся в рамках модуля «Похимичим?» (2014 г);
  • Краевой семинар пилотных площадок по внедрению ФГОС ООО «Учебно – исследовательская и проектная деятельность на уроках и во внеурочное время» Представление опыта формирования исследовательских умений учащихся на уроках химии. (2013 г);
  • Районный методический форум «Формы, методы и приемы организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ООО». Мастер – класс по теме: «Формирование универсальных учебных действий в рамках образовательного модуля «Похимичим?» (2013 г);
  • Совместное  заседание учителей географии, биологии, химии. Мастер-класс  по теме «Формирование общих умений коммуникации при решении расчётных задач по химии» (2010 г).

Успехи моих учеников:

Исследовательские работы учащихся: Дистанционный заочный и очный тур краевой научно – практической конференции «Шаг в науку» и Районная научно – практическая конференция «Шаг в науку»:

  • «Зачем надо беречь воду?», «Какую воду мы пьём?» Карих Даша (2015 г);
  • «Мыть или не мыть?» Бойко Татьяна и Чугина Ангелина (2014 г);
  • «Курение – враг?» Фоминых Сергей и Мешкова Анастасия (2013 г);
  • «Исследование показателя жёсткости питьевой воды», «Определение общего железа в питьевой водопроводной воде» Красельникова Мария (2012 г);
  • «Исследование способности микроорганизмов донного ила перерабатывать органические отходы» Тимакова Анастасия (2007 г).

Олимпиады:

  • Всероссийская дистанционная олимпиада «Олимпус»: 2013 – 2014 уч.г.  - 20 учащихся 8 -  9 классов, все учащиеся заняли призовые места и набрали более 50% баллов.
  • Районный тур Олимпиады: 2009 - 2010 уч.г. - 2 и 3 личные и 3 общекомандное место; 2010 - 2011 уч.г.  - призёры олимпиады.
  • Школьный тур общероссийской олимпиады  - более 70% учащихся (ежегодно).

Повышение квалификации:

  • Учебные исследования 5 – 9 классов на уроках и во внеурочной деятельности. Естественнонаучные дисциплины. (2015 г)
  • Теория и технология коллективных учебных занятий (вводный курс) (2011 г);
  • Обучение естественнонаучным дисциплинам (химия) в условиях профильности (2009 г); Актуальные проблемы методики обучения химии в школе (2009 г);
  • Актуальные вопросы коррекционного обучения в условиях общеобразовательной школы (2007 г).

Методическая тема: «Формирование у учащихся общих умений коммуникации»:

  • Разработан дидактический материал, который используется для  формирования общих умений коммуникации при решении расчётных задач по химии, что способствует повышению процента детей, правильно анализирующих текст задачи;
  • Вопросы коммуникативного клише составлены с учётом организации деятельности детей с опорой на память, направлены на отработку учебной информации с позиции максимальной активности работы всех анализаторов, являются средством формирования и формулирования мысли. Диалог, который состоится между учащимися в процессе работы над предметными заданиями, способствует формированию макроумений (размышлять, рассуждать) и микроумений (анализировать, сравнивать, классифицировать, выявлять видовые признаки);
  • Уроки по методикам коллективных учебных занятий, проблемные уроки и уроки-исследования;
  • Образовательные модули: «Лаборатория» и «Похимичим?».

Публикации: статья «Образовательный модуль «Похимичим?»  в сборнике ККИПК и ППРО г. Красноярска


      


Бессмертный полк 2016Уроки общения


Марш парков мира 2016Природная лаборатория


Образовательный модуль "Похимичим?" 2016 г

Открытое занятие для учителей Юга Красноярского края.

Мастер - класс 2016