День психологического здоровья уверенно шагает по школе. Учащиеся стали активными участниками как проективных диагностических срезов -«мир моего «Я»в рисунке и почерке», «внутренний мир – это символ», «несуществующее животное», «моя школа», «сказка», так и тренинговых занятий с применением элементов арт-терапии. Использовались различные методики: «сказка терапия», «этюдные ролевые позиции». Ребята попробовали через перевоплощения в различных ролях прожить негативные и позитивные эмоции. Младшим школьникам был предложен тренинг с психологической игрой «лепёшка». Тренинговые занятия направлены на снятие агрессии, формирование умений договариваться, принимать компромиссные решения в спорных вопросах. Очень заинтересовало мероприятие средних классов «нет вредным привычкам». Благодаря различным технологиям учащиеся приобрели первые умения необходимые для сохранения внутреннего психологического равновесия.
Борисова Н.Н. психолог
|